SCT ESTER

НОВЫЙ ВЕК ТЕХНОЛОГИИ

ADDITIVES

MN9829

MN9829

CERAMO ESTER

Инновационное средство защиты двигателя на основе синтетических сложных эфиров – эстеров (масел V группы) и микрочастиц гексагонального нитрида бора h-BN (белого графита) – противоизносная и антифрикционная присадка к моторным маслам не содержащих сцеплений (фрикционов), работающих в масляной ванне. Подходит ко всем видам двигателей – дизельным и бензиновым, четырех- и двухтактным и ко всем видам масел – минеральным, полуcинтетическим, синтетическим, в том числе и содержащих эфиры (esters). Идеальный продукт для тюнинговых и высокофорсированных автомобилей.

Применение: Встряхнуть и добавить в масло в соотношении 300 мл на 5 л.
Внимание! Не подходит для применения в агрегатах, содержащих муфты сцепления (фрикционы), работающие в масляных ваннах.

Volume: 300ml

MN9939

MN9939

BURNING BOOSTER

Активатор полного сгорания топлива для всех видов топливных систем бензиновых двигателей. Уменьшает вредные выбросы CO-CH и расход топлива на 3-5%. Снижает износ топливной системы и увеличивает её ресурс. За счёт улучшения смазочных свойств бензина снижает трение в зоне цилиндров, увеличивает мощность двигателя и предотвращает коррозию.

Применение: Добавить в бак в соотношении 50 мл на 50 л топлива. Рекомендуется для регулярного применения.

Volume: 500ml

MN9943

MN9943

MOTOR LIFE EXTENDER

Инновационное комплексное средство защиты двигателя на основе синтетических сложных эфиров. Быстро и надежно устраняет протечки, вызванные механическим износом деталей двигателя за счет добавления модификаторов, обеспечивающих закупорку мест протечек. Проникает в изношенные сальники и резиновые уплотнения, восстанавливает их прежний объем и эластичность. Повышает индекс вязкости масла, увеличивая толщину и прочность масляной плёнки. Снижает трение и износ, продлевает ресурс двигателя, экономит топливо. Содержит флуоресцентный краситель для обнаружения утечек. Совместимо с любыми дизельными и бензиновыми четырехтактными двигателями и всеми видами масел.


Применение: Добавить в масло в соотношении 500 мл на 5 л масла. Рекомендуется для регулярного использования.

Volume: 500ml

MN9929

MN9929

ESTER ADDITIVE

Инновационное средство защиты двигателя на основе синтетических сложных эфиров (масел V группы). Молекулы эфиров в присадке притягиваются к металлу за счёт своей полярности и создают плотную масляную плёнку, снижающую трение и износ, что сокращает расход топлива и увеличивает ресурс двигателя. За счёт низкой испаряемости и высокой термоокислительной стабильности продлевает срок службы масла. Обладает повышенными моющими и диспергирующими свойствами. Предотвращает отложение смол и шлама. Проникает в сальники и резиновые уплотнения, восстанавливает их прежний объем и эластичность, предотвращая утечки масла. Значительно облегчает холодный запуск. Совместимо с любыми материалами.

Добавить в масло в соотношении 500 мл на 5 л масла. Рекомендуется для регулярного использования.

Volume: 500ml

MN9950

MN9950

Benzin Ester Additive

Смазывающая присадка в бензины. Присадка в бензины для всех видов топливных систем бензиновых двигателей (в том числе двухтактных) на основе синтетических сложных эфиров (эстеров), отличается превосходными моющими и защитными свойствами. Применима для автомобильных, судовых и промышленных двигателей. Действует как катализатор горения, очищает на атомарном уровне, удаляя отложения и нагар из микротрещин металла. Устраняет проблемы, связанные с использованием низкокачественного или суррогатного бензина.

Применение: Добавить в бак в соотношении 50 мл на 50 л топлива.
Рекомендуется для регулярного применения.

Volume: 100ml, 500ml, 250ml

MN9930

MN9930

DIESEL ESTER ADDITIVE

Комплексная противоизносная присадка для всех видов дизельного топлива. Обеспечивает смазку узлов трения топливной системы и защищает их от коррозии. Удаляет загрязнения и предотвращает образование отложений. Повышает цетановое число на 1-2 пункта на топливах с низким цетановым числом, снижает расход топлива и препятствует его окислению и расслоению. Восстанавливает эластичность резиновых уплотнений. Снижает токсичность выхлопных газов.

Применение: Добавить в бак в соотношении 50 мл на 50 л топлива. Рекомендуется для регулярного применения.

Volume: 100ml, 1L, 500ml, 250ml

SCT ESTER

THE NEW TECHNOLOGY

ADDITIVES

MN9829

MN9829

CERAMO ESTER

Innovative engine protection agent based on synthetic compound ethers – esters (group V oils) and hexagonal boron nitride microparticles h-BN (white graphite) – anti-wear and anti-friction additive for engine oils without oil bath clutches (friction clutches). It is suitable for all types of engines – diesel and petrol, four-stroke and two-stroke and for all types of oils – mineral, semi-synthetic, synthetic, including those containing ether (ester). Ideal product for tuning and high-performance cars.

Application: Shake and add to the oil at a ratio of 300 ml per 5 L.
Attention! Not suitable for use in equipment with oil bath clutches (friction clutches).

Volume: 300ml

MN9939

MN9939

BURNING BOOSTER

Full combustion activator for all types of petrol engine fuel systems. Reduces harmful CO-CH emissions and fuel consumption by 3-5%. Reduces fuel system wear and extends its life span. By improving the lubricating properties of gasoline reduces friction in the cylinder area, increases engine power and prevents corrosion.

Application: Add to the tank at a ratio of 50 ml per 50 liters of fuel. Recommended for regular use.

Volume: 500ml

MN9943

MN9943

MOTOR LIFE EXTENDER

An innovative comprehensive engine protector based on synthetic esters. Quickly and reliably eliminates leaks caused by mechanical wear of engine parts thanks to the addition of modifiers to ensure the blockage of leaks. Penetrates worn gaskets and rubber sealants, restores their previous volume and elasticity. Increases the viscosity index of the oil, amplifying the thickness and strength of the oil film. Reduces friction and wear, prolongs engine life, saves fuel. Contains fluorescent dye for leak detection. Compatible with any diesel and gasoline four-stroke engines and all types of oils.

Application: Add to oil in a ratio of 500 ml per 5 L of oil. Recommended for regular use.

Volume: 500ml

MN9929

MN9929

ESTER ADDITIVE

Innovative engine protection agent based on synthetic esters (oils of Group V). Metal surfaces attract ester molecules, forming a dense oil film that reduces friction and wear. Esters minimize fuel consumption and increase engine life. Thanks to low evaporation and high thermal-oxidative stability the additive prolongs oil life. Increased washing and dispersing properties prevent tar and sludge deposits. Penetrates into gaskets and rubber seals, restores their former volume and elasticity, preventing oil leakage. Guarantees smooth cold start. Compatible with all construction materials.

Application: Add to oil in a ratio of 500 ml per 5 L of oil. Recommended for regular use.

Volume: 500ml

MN9950

MN9950

Benzin Ester Additive

 Lubricating additive in gasoline for all types of fuel systems of gasoline engines (including two-stroke) based on complex synthetic esters , has excellent cleaning and protective properties. Suitable for automotive, marine and industrial engines. Acts as a combustion catalyst, purifies at the atomic level, removing deposits and carbon from metal micro cracks. Eliminates problems associated with the use of low-quality or surrogate gasoline.

Application: Add to the tank in the ratio of 50 ml per 50 liters of fuel.
Recommended for regular use.

Volume: 100ml, 500ml, 250ml

MN9930

MN9930

DIESEL ESTER ADDITIVE

Comprehensive antiwear additive for all types of diesel fuel. It provides lubrication of friction units of the fuel system and protects them from corrosion. Removes impurities and prevents deposits.  Increases the Cetane number by 1-2 points on fuels with a low Cetane number, reduces fuel consumption and prevents its oxidation and separation. Restores the elasticity of rubber seals. Reduces exhaust emissions.

Application: Add to the tank in a ratio of 50 ml per 50 l of fuel. Recommended for regular use.

Volume: 100ml, 1L, 500ml, 250ml